На сайт компании ''Мастертел''
Сайт о красивых номерах

Об услуге Красивый номер На главную страницу сайта О 'Красивых номерах'
Большинству компаний, будь то небольшой салон сотовой связи или сеть крупных строительных магазинов, приходилось задумываться о том, как же максимизировать доходы, эффективно распределив расходы. По исследованиям аналитиков, львиная доля расходов маркетинговой деятельности компании приходится на рекламу, которая подчас разочаровывает, не дает ожидаемый результат. Оперируя достижениями мировой психологии и используя возможности современных телекоммуникаций, можно создать такое рекламное сообщение, которое легко воспринимается и быстро запоминается. Таким сообщением является "Красивый номер".


Что такое красивый номер?

"Красивый номер" - это всего лишь сочетание цифр, удобное для запоминания. Вместе с тем это незаменимый инструмент, позволяющий эффективно подавать информацию. Так, например, потенциальному потребителю гораздо легче запомнить номер 33-555-33, чем, допустим, 473-5965, и приобрести искомый товар, приложив минимум дополнительных усилий для поиска продавца.

Практически каждому известно, что современная реклама стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Сегодня над обращениями к потребителям трудятся и специализированные агентства, и отделы рекламы внутри компаний, и фрилансеры. Основная цель рекламы - привлечь внимание потенциального потребителя, воздействуя на интеллект и эмоции. Если рекламное сообщение уже смогло пробудить у клиента живой интерес, после оно должно заинтересовать своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Существует множество примеров того, как титанический труд специалистов, сумевших сформулировать цели и задачи рекламы, написать сообщение, выбрать для него носители и средства, шел насмарку лишь по одной единственной причине - отсутствия у потребителя способности запомнить, где именно купить столь нужный для него товар.

Для достижения поставленной цели, реклама должна хотя бы на какое-то время запомниться потребителю. Поэтому сообщение может быть эффективно лишь в том случае, если при его создании будут учитываться особенности человеческой психики.

Задумаемся о том, каким образом мы получаем информацию об окружающем мире и как ее обрабатываем. Каналов восприятия всего четыре: визуальный, аудиальный, кинестетический и цифровой. Обычно один из вышеперечисленных каналов у отдельно взятого человека является ведущим. Простым примером отражения визуального восприятия мира может служить старая русская поговорка "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - о тех, у кого зрительная память развита намного лучше, чем остальные способы получения информации. Человек, предпочитающий слуховой канал, гораздо эффективнее воспринимает информацию через речь: слушает, говорит, размышляет, запоминает. Кинестетики испытывают острую потребность перевести большинство жизненных событий на язык телесных ощущений, вкуса и обоняния. Люди с ведущим дигитальным, или цифровым каналом, наоборот, стараются больше доверять фактам и логике, поскольку их настораживают, а, порой, даже пугают непонятные, алогичные чувства.

"Красивые номера" можно поделить на группы, соответствующие каждому из типов восприятия информации. А выбрав наиболее удачный способ её подачи, рекламисты уже без труда определят наиболее подходящий носитель.

Визуальный тип восприятия

Так, для потребителей с превалирующим визуальным типом восприятия, очень кстати придется применение повторяющихся или меняющихся с определенной закономерностью символов: например, 555-5555 или 333-3333. Если рекламисты выбрали телевидение или печатные СМИ в качестве носителя для такой рекламы - успех практически гарантирован.

Аудиальный тип восприятия

Реклама, рассчитанная на аудиалов, эффективна для размещения на радио. И если в сообщении используются рифмованные тексты-песенки или слоганы, как, например, "Мастердент - сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01", аудиал еще долго будет напевать под нос этот стишок, даже если информация им абсолютно не востребована. Зато в нужный момент она наверняка "всплывет" в памяти.

Логический тип восприятия

Потребители-логики привязывают номера к определенным логическим или математическим закономерностям. Очень часто телефоны в памяти у таких людей выглядят, как сочетания знакомых номеров квартир, дат, дней рождения близких и даже алгебраических формул. Именно логик без труда запомнит номер 1234543. А номер 7874992 он легко трансформирует в 78-PIZZA, поскольку, в данном случае его память включит буквенную интерпретацию прочтения кнопок телефонного аппарата.

Кинестетический тип восприятия

Интересен также способ подачи информации, основанный на кинестетическом восприятии телефонного номера, запоминающегося при помощи моторики пальцев. Например, такие номера как 741-45-45 или 753-21-59 легко запоминаются потребителями с хорошо развитой мелкой моторикой. И если рекламист решил использовать телевизионную рекламу в качестве основного носителя, демонстрируя на экране, в каком порядке нажимаются кнопки на телефонном аппарате, этот номер телефона долго будет "выскакивать" из-под пальцев кинестетика.

Что такое "Красивый номер"
История услуги "Красивый Номер"
Кому это нужно
История услуги "Красивый Номер"
Кому это нужно
Copyright © АО "Мастертел". Все права защищены.
Использование материалов с сайта производить с согласия представителей компании.
Rambler's Top100